Top > Работа с единицами программного обеспечения > Создание предложений службы и запроса для портала > Управление запросом на портале самообслуживания

Управление запросом на портале самообслуживания

При получении запроса для единицы оборудования или программного обеспечения из портала создается рабочий элемент запроса службы. Вот что нужно сделать с этим запросом.

  1. утвердить его. То, кто утверждает запрос, зависит от вас. Список утверждений может использовать функции Диспетчера служб, например данные диспетчера линии коннектора AD.

  2. Для единицы оборудования выполните поиск подходящего актива или создайте новую единицу оборудования.

  3. Для единицы программного обеспечения выполните поиск подходящего названия ПО, переназначьте существующее или создайте новое название ПО. Назначение программного обеспечения пользователям, указанным в запросе, выполняется пакетом управления автоматически.